Компания ООО "ФАКТОРИЯ" зарегистрирована 22 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права» и ещё 1.
Компания ООО "ФАКТОРИЯ" зарегистрирована 22 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ФАКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.