Компания ООО "ГЛАССКРАФТ" зарегистрирована 09 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 17.
Компания ООО "ГЛАССКРАФТ" зарегистрирована 09 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ГЛАССКРАФТ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.