Компания ООО "СОНТРИ" зарегистрирована 22 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 1.
Сфера деятельности:
«Производство нательного белья»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
13
Низкая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 5.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1181% (6.72 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 6.72 млн руб.
- 2015 - 6.57 млн руб.
Лидеры рынка «Производство нательного белья»:
ООО "ЭЙС"
ООО "ПАЛЬМЕТТА"
ООО "КЛЕВЕР"
ЗАО ФИРМА "ЧЕРЕМУШКИ"
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "АИСТ"
АО "ЭЛИТА"
ЗАО ЦМС "ЕВРАЗИЯ"
АО "ГЛОРИЯ"
ООО "ДАРИЙ"
ООО "КБТФ"
ООО "ЭЛЕГИЯ"
ООО "ПК "ЛЮКС"
ООО "ДЭКС"
ООО "ВАЛЕРИЯ ЛИНДЖЕРИЕ"
ООО "МЕЛАНЖ"
ООО "БИАНКЕРИА ИНТИМА"
ОАО "ВАЛЕРИЯ"
ООО "СИБКОНТЕКС"
ООО "АНБ"
ООО "ЛЭНЖИ"
ООО "ТПК "БЛИСС"
ООО "ВИОТЕКС"
ООО "СПОРТСТАЙЛ"
ООО "ТЕКСКОМ"
ООО "ВИОТЕКС ПЛЮС"
Ближайшие конкуренты компании «СОНТРИ» по рынку «Производство нательного белья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет