Компания ООО "ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ" зарегистрирована 25 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Производство чая и кофе», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство глицерина», «Производство химически модифицированных животных или растительных жиров и масел (включая олифу), непищевых смесей животных или растительных жиров и масел», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 28.
Компания ООО "ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ" зарегистрирована 25 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Производство чая и кофе», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство глицерина», «Производство химически модифицированных животных или растительных жиров и масел (включая олифу), непищевых смесей животных или растительных жиров и масел», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.