Компания ООО "ЮЖНАЯ ТАРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЮЖНАЯ ТАРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ЮЖНАЯ ТАРНАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮЖНАЯ ТАРНАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 8 человек
ЮЖНАЯ ТАРНАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 81.22 млн руб.
— За 2021 год: 57.00 млн руб.
— За 2020 год: 24.13 млн руб.
— За 2019 год: 22.43 млн руб.
— За 2018 год: 2.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.