Компания ООО "ВТОРШИНА" зарегистрирована 17 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Обработка отходов резины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ВТОРШИНА" зарегистрирована 17 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Обработка отходов резины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
ВТОРШИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВТОРШИНА - штатная численность:
— 1 человек
ВТОРШИНА - выручка: *
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 345.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.