Компания ООО "МИРРА" зарегистрирована 13 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения» и ещё 15.
400075, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, УЛИЦА ЖИГУЛЕВСКАЯ, ДОМ 14, СКЛАД 8
Компания ООО "МИРРА" зарегистрирована 13 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.