Компания ООО "МАРИ-С" зарегистрирована 03 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 19.
Компания ООО "МАРИ-С" зарегистрирована 03 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 19.
МАРИ-С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРИ-С - штатная численность:
— 3 человека
МАРИ-С - выручка: *
— За 2020 год: 25.52 млн руб.
— За 2019 год: 38.77 млн руб.
— За 2018 год: 13.31 млн руб.
— За 2017 год: 35.29 млн руб.
— За 2016 год: 17.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.