Конкуренты компании ООО "МАРИ-С"

Компания «МАРИ-С» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (25.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИ-С» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДЕОТЕЛ" 30.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 30.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 30.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКЛИМАТ ЦЕНТР" 30.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦИНТРЕЙД" 30.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК" 30.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 30.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 30.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУСТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" 30.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 30.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭНЕРГОСФЕРА" 30.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНФИЛ" 30.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП ЭЛЕКТРО" 30.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРДСКИЙ ЗАВОД БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" 30.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 29.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЖ СКОУП" 29.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛЮС" 29.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК СС" 29.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 29.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ" 29.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БУРЕВЕСТНИК" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВАЙДЕР" 29.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА" 29.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ШИН" 29.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКС" 29.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»