Компания ООО "ВАГОН ГРУП" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по предоставлению займов промышленности».
602264, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД МУРОМ, ШОССЕ РАДИОЗАВОДСКОЕ, 23, ЛИТ. Б1, ОФИС 104
Компания ООО "ВАГОН ГРУП" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по предоставлению займов промышленности».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.