Компания ООО "УСАДЬБА" зарегистрирована 24 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "УСАДЬБА" зарегистрирована 24 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
УСАДЬБА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УСАДЬБА - штатная численность:
— 1 человек
УСАДЬБА - выручка: *
— За 2020 год: 244.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.64 млн руб.
— За 2018 год: 710.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 749.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 535.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УСАДЬБА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (244.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.