Компания ООО "ТЕРМИНАЛ-ОЙЛ" зарегистрирована 21 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов».
Владимирская обл, Судогодский р-н, поселок Улыбышево
Компания ООО "ТЕРМИНАЛ-ОЙЛ" зарегистрирована 21 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРМИНАЛ-ОЙЛ» занимает 0.6723% рынка «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов».
Общий объем рынка составляет 2.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6723% (14.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.