Компания ООО "КАСТОР" зарегистрирована 28 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки».
Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, ул Стопани, д 26
Компания ООО "КАСТОР" зарегистрирована 28 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАСТОР» занимает 2.4855% рынка «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов».
Общий объем рынка составляет 962.71 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (962.71 млн руб.)
Доля рынка компании - 2.4855% (23.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.