Компания ЗАО "УНИВЕРСАЛНЕФТЕПРОДУКТ" зарегистрирована 11 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ЗАО "УНИВЕРСАЛНЕФТЕПРОДУКТ" зарегистрирована 11 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНИВЕРСАЛНЕФТЕПРОДУКТ» занимает 0.7217% рынка «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов».
Общий объем рынка составляет 962.71 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (962.71 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.7217% (6.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»:
Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛНЕФТЕПРОДУКТ» по рынку «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.