Компания ООО "33 ШТУКАТУРА" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 43.
Компания ООО "33 ШТУКАТУРА" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 43.
33 ШТУКАТУРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
33 ШТУКАТУРА - штатная численность:
— 2 человека
33 ШТУКАТУРА - выручка: *
— За 2022 год: 31.15 млн руб.
— За 2021 год: 17.73 млн руб.
— За 2020 год: 12.00 млн руб.
— За 2019 год: 3.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.