Компания ООО "МГК" зарегистрирована 17 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 25.
Московская обл, г Химки, ул Чернышевского, д 3, кв 200
Компания ООО "МГК" зарегистрирована 17 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 25.
МГК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МГК - штатная численность:
— 2 человека
МГК - выручка: *
— За 2023 год: 26.70 млн руб.
— За 2022 год: 2.71 млн руб.
— За 2021 год: 5.16 млн руб.
— За 2020 год: 21.46 млн руб.
— За 2019 год: 16.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.