Компания ООО "ИМПЕРИЯ СВЕТА" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 10.
Владимирская обл, г Ковров, ул Первомайская, д 13, оф 1
Компания ООО "ИМПЕРИЯ СВЕТА" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.