Компания ООО "ЗУМ" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая».
601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, г Вязники, ул Ленина, д 26, пом 2
Компания ООО "ЗУМ" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗУМ» занимает 0.0478% рынка «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 9.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0478% (4.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.