Компания ООО "РИО-ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 06 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "РИО-ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 06 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
РИО-ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РИО-ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 1 человек
РИО-ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2020 год: 268.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 494.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 559.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 392.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 382.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.