Компания ООО "УЛЬТРАМАРИН" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
г Санкт-Петербург, ул Белоостровская, д 17/2, оф 212
Компания ООО "УЛЬТРАМАРИН" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
УЛЬТРАМАРИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УЛЬТРАМАРИН - штатная численность:
— 2 человека
УЛЬТРАМАРИН - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 11.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 318.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 927.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.