Компания ООО "ГРАНИТ ПРОФИ" зарегистрирована 17 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ГРАНИТ ПРОФИ" зарегистрирована 17 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ГРАНИТ ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНИТ ПРОФИ - штатная численность:
— 1 человек
ГРАНИТ ПРОФИ - выручка: *
— За 2021 год: 923.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНИТ ПРОФИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (923.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.