Компания ООО ТФ "РИТМ" зарегистрирована 29 мая 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 11.
Компания ООО ТФ "РИТМ" зарегистрирована 29 мая 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА РИТМ» по рынку «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.