Компания ООО "УЛЬТИМА" зарегистрирована 28 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство меховых изделий», «Производство обуви», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха» и ещё 42.
603107, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, ДОМ 178, ПОМЕЩЕНИЕ ЛИТ. КК1 ОФ.8
Компания ООО "УЛЬТИМА" зарегистрирована 28 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство меховых изделий», «Производство обуви», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха» и ещё 42.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЛЬТИМА» занимает 2.0429% рынка «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 6.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0429% (134.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.