Компания ООО "СБК-АРТ" зарегистрирована 12 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 1.
107113, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАЛЕНКОВСКАЯ, ДОМ 32, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 2 ПОМ VI КОМ 203
Компания ООО "СБК-АРТ" зарегистрирована 12 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.