Компания ООО "ЖИВА" зарегистрирована 03 ноября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков, петель», «Производство инструмента» и ещё 50.
309540, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ, ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ, ПЛОЩАДКА СТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОЕЗД Ш-5 (СТАНЦИЯ КОТЕЛ П, ДОМ 21, ОФИС 11
Компания ООО "ЖИВА" зарегистрирована 03 ноября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков, петель», «Производство инструмента» и ещё 50.
ЖИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИВА - штатная численность:
— 1 человек
ЖИВА - выручка: *
— За 2019 год: 162.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.