Компания ООО "МАРДИ" зарегистрирована 28 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 24.
Белгородская обл, г Старый Оскол, Олимпийский мкр, д 62, оф 412
Компания ООО "МАРДИ" зарегистрирована 28 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 24.
МАРДИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРДИ - штатная численность:
— 4 человека
МАРДИ - выручка: *
— За 2020 год: 93.31 млн руб.
— За 2019 год: 66.23 млн руб.
— За 2018 год: 47.09 млн руб.
— За 2017 год: 40.74 млн руб.
— За 2016 год: 29.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.