Компания ООО "ДЕЛЬТА ХОЛОД" зарегистрирована 01 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Производство оборудования для кондиционирования воздуха», «Производство промышленного холодильного и морозильного оборудования», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 6.
197183, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПОЛЕВАЯ САБИРОВСКАЯ, 3, ЛИТЕРА А, ОФИС 13
Компания ООО "ДЕЛЬТА ХОЛОД" зарегистрирована 01 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Производство оборудования для кондиционирования воздуха», «Производство промышленного холодильного и морозильного оборудования», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.