Компания ООО ТД "ЭКСПО-ИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 16 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Исследование конъюнктуры рынка».
Белгородская обл, г Старый Оскол, Восточный мкр, д 46
Компания ООО ТД "ЭКСПО-ИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 16 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭКСПО-ИНДУСТРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.