Компания ООО "УК "АГРО-ЛИДЕР" зарегистрирована 16 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов» и ещё 7.
Компания ООО "УК "АГРО-ЛИДЕР" зарегистрирована 16 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов» и ещё 7.
УК АГРО-ЛИДЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УК АГРО-ЛИДЕР - штатная численность:
— 1 человек
УК АГРО-ЛИДЕР - выручка: *
— За 2022 год: 84.98 млн руб.
— За 2021 год: 17.21 млн руб.
— За 2020 год: 213.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.