Компания ООО "НОВЫЕ ЛЮДИ" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство спецодежды», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 21.
121357, Г. МОСКВА, УЛ. ВЕРЕЙСКАЯ, Д. 29, СТР. 134, ЭТАЖ 3 Ч.К. 23; 50
Компания ООО "НОВЫЕ ЛЮДИ" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство спецодежды», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 21.
НОВЫЕ ЛЮДИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВЫЕ ЛЮДИ - штатная численность:
— 61 человек
НОВЫЕ ЛЮДИ - выручка: *
— За 2022 год: 140.93 млн руб.
— За 2021 год: 39.20 млн руб.
— За 2020 год: 52.63 млн руб.
— За 2019 год: 60.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.