Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА-Т" зарегистрирована 17 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 10.
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА-Т" зарегистрирована 17 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 10.
ПЕРСПЕКТИВА-Т - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСПЕКТИВА-Т - штатная численность:
— 4 человека
ПЕРСПЕКТИВА-Т - выручка: *
— За 2022 год: 49.02 млн руб.
— За 2021 год: 26.70 млн руб.
— За 2020 год: 18.78 млн руб.
— За 2019 год: 9.59 млн руб.
— За 2018 год: 3.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.