Компания ООО "ФРУКТОВОЕ ПОЛЕ" зарегистрирована 07 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Выращивание семечковых и косточковых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей» и ещё 15.
Компания ООО "ФРУКТОВОЕ ПОЛЕ" зарегистрирована 07 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Выращивание семечковых и косточковых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей» и ещё 15.
ФРУКТОВОЕ ПОЛЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРУКТОВОЕ ПОЛЕ - штатная численность:
— 12 человек
ФРУКТОВОЕ ПОЛЕ - выручка: *
— За 2022 год: 76.67 млн руб.
— За 2021 год: 81.24 млн руб.
— За 2020 год: 44.38 млн руб.
— За 2019 год: 54.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.