Компания ООО "ЭТНА-Н" зарегистрирована 16 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Расчистка территории строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
Белгородская обл, Белгородский р-н, поселок Северный-Первый, ул Березовая, д 1/3 к 2, пом 3
Компания ООО "ЭТНА-Н" зарегистрирована 16 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Расчистка территории строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.