Компания ООО "ЭКОСЛАЙН" зарегистрирована 03 сентября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Владимирская обл, г Александров, ул П.Топоркова, д 10, пом 1
Компания ООО "ЭКОСЛАЙН" зарегистрирована 03 сентября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ЭКОСЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОСЛАЙН - штатная численность:
— 5 человек
ЭКОСЛАЙН - выручка: *
— За 2020 год: 27.75 млн руб.
— За 2019 год: 21.79 млн руб.
— За 2018 год: 18.45 млн руб.
— За 2017 год: 19.51 млн руб.
— За 2016 год: 12.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.