Компания ООО "САЛИНИ" зарегистрирована 07 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство керамических санитарно-технических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 28.
Белгородская обл, Яковлевский р-н, хутор Крапивенские Дворы, Магистральный пер, д 3, оф 1
Компания ООО "САЛИНИ" зарегистрирована 07 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство керамических санитарно-технических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЛИНИ» занимает 0.4239% рынка «Производство керамических санитарно-технических изделий».
Общий объем рынка составляет 16.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4239% (71.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство керамических санитарно-технических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.