Компания ООО "АВАНТМАРКЕТ" зарегистрирована 28 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 24.
Компания ООО "АВАНТМАРКЕТ" зарегистрирована 28 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 24.
АВАНТМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВАНТМАРКЕТ - штатная численность:
— 21 человек
АВАНТМАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 697.48 млн руб.
— За 2021 год: 454.55 млн руб.
— За 2020 год: 329.15 млн руб.
— За 2019 год: 232.35 млн руб.
— За 2018 год: 208.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.