Компания ООО "ИПЛАНА МП" зарегистрирована 29 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
129515, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ХОВАНСКАЯ, ДОМ 6, ЭТАЖ 1 ПОМ XI КОМ 3
Компания ООО "ИПЛАНА МП" зарегистрирована 29 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
ИПЛАНА МП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИПЛАНА МП - штатная численность:
— 7 человек
ИПЛАНА МП - выручка: *
— За 2022 год: 502.37 млн руб.
— За 2021 год: 445.09 млн руб.
— За 2020 год: 207.14 млн руб.
— За 2019 год: 2.50 млн руб.
— За 2018 год: 25.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.