Компания ООО "ЭКОТЕРМ" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство керамических санитарно-технических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 10.
Компания ООО "ЭКОТЕРМ" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство керамических санитарно-технических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.