Компания ООО "СВ-ГАРАНТ" зарегистрирована 23 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров».
309830, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ, РАЙОН АЛЕКСЕЕВСКИЙ, СЕЛО ИЛОВКА, СЕМЕННОЙ ЗАВОД
Компания ООО "СВ-ГАРАНТ" зарегистрирована 23 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров».
СЕСВАНДЕРХАВЕ-ГАРАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕСВАНДЕРХАВЕ-ГАРАНТ - штатная численность:
— 36 человек
СЕСВАНДЕРХАВЕ-ГАРАНТ - выручка: *
— За 2020 год: 812.05 млн руб.
— За 2019 год: 1.13 млрд руб.
— За 2018 год: 829.60 млн руб.
— За 2017 год: 882.75 млн руб.
— За 2016 год: 1.02 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.