Компания АО "ОРБИТА" зарегистрирована 20 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 9.
Компания АО "ОРБИТА" зарегистрирована 20 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 9.
ОРБИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРБИТА - штатная численность:
— 286 человек
ОРБИТА - выручка: *
— За 2020 год: 1.61 млрд руб.
— За 2019 год: 1.53 млрд руб.
— За 2018 год: 1.13 млрд руб.
— За 2017 год: 866.33 млн руб.
— За 2016 год: 1.06 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.