Компания ООО "СЕМЕЙНАЯ ФЕРМА" зарегистрирована 19 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 4.
Компания ООО "СЕМЕЙНАЯ ФЕРМА" зарегистрирована 19 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.