Компания ООО "МИРУПАК.КОМ" зарегистрирована 12 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Компания ООО "МИРУПАК.КОМ" зарегистрирована 12 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
МИРУПАК.КОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИРУПАК.КОМ - штатная численность:
— 2 человека
МИРУПАК.КОМ - выручка: *
— За 2022 год: 72.28 млн руб.
— За 2021 год: 62.69 млн руб.
— За 2020 год: 53.71 млн руб.
— За 2019 год: 14.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.