Компания ООО "ЭНЕРГОГАЗСТРОЙ" зарегистрирована 19 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЭНЕРГОГАЗСТРОЙ" зарегистрирована 19 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭНЕРГОГАЗСТРОЙ» занимает 0.0013% рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Общий объем рынка составляет 841.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (841.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (11.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.