Компания АО "ВОЛГОГАЗ" зарегистрирована 11 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и распределение газообразного топлива», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 12.
Компания АО "ВОЛГОГАЗ" зарегистрирована 11 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и распределение газообразного топлива», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.