Компания ООО "ДИАЛ-НЯНДОМА" зарегистрирована 27 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
164571, ОБЛАСТЬ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, РАЙОН ВИНОГРАДОВСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БЕРЕЗНИК, УЛИЦА МАССИВ ПРИДОРОЖНЫЙ-2, 2-Б, ЛИТЕР А, №8
Компания ООО "ДИАЛ-НЯНДОМА" зарегистрирована 27 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.