Компания ООО "ПИВСТАР" зарегистрирована 25 декабря 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Первой Конной Армии, д 67, пом 20
Компания ООО "ПИВСТАР" зарегистрирована 25 декабря 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИВСТАР» занимает 0.8591% рынка «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт».
Общий объем рынка составляет 530.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (530.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8591% (4.56 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.