Компания ООО "РАД" зарегистрирована 06 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 29.
Компания ООО "РАД" зарегистрирована 06 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.