Компания ООО "РУСЛАЙН" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство мебели», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 24.
Компания ООО "РУСЛАЙН" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство мебели», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 24.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУСЛАЙН» занимает 0.0154% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (123.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.