Компания ООО "ДВ РЕГИОН" зарегистрирована 16 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Утилизация отсортированных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 1.
Компания ООО "ДВ РЕГИОН" зарегистрирована 16 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Утилизация отсортированных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 1.
ДВ РЕГИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДВ РЕГИОН - штатная численность:
— 8 человек
ДВ РЕГИОН - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 4.03 млн руб.
— За 2020 год: 31.84 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 63.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.