Компания ООО "БЛАГХИМ" зарегистрирована 07 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Производство драгоценных металлов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Компания ООО "БЛАГХИМ" зарегистрирована 07 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Производство драгоценных металлов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЛАГХИМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.